Антимонопольный комплаенс

Информация о мероприятиях по реализации   антимонопольного комплаенса в 2019 году

1. Риски  возникновения  нарушения антимонопольного  законодательства возможны в следующих направлениях деятельности управления ЗАГС:

проведение закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных нужд ( низкий уровень риска);

принятие правовых актов и осуществление действий (бездействия), которые  приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (низкий уровень риска);

подготовка ответов  на обращения граждан и юридических лиц             (низкий уровень риска).

2. Заключение контрактов с единственным поставщиком  осуществляется управлением ЗАГС в строгом соответствии  с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон);

факты  необоснованного «дробления закупок» с целью заключения договоров по п. 4, п. 5, п.28 ч.1 статьи 93 Федерального закона отсутствуют;

в документации о закупке требования к товарам, услугам, работам, а также к участникам торгов, направленные на  создание преимущественных условий  для конкретного хозяйствующего субъекта, не устанавливаются;

  в документации о закупке требования к описанию  участником закупки конкретных показателей товаров, которые являются избыточными, не могут быть объективно проверены на момент поставки конкретного хозяйствующего субъекта, не устанавливаются.

2.1. Проводится мониторинг практики применения правовых актов в сфере антимонопольного  законодательства.

2.2. Также управлением ЗАГС осуществляется   анализ поданных  жалоб в  управление ФАС  по Ленинградской области.

3. Управлением ЗАГС проведена оценка ключевых показателей  эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии  методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной Приказом ФАС России от 05.02.2019 N 133/19.

- коэффициент снижения  количества  нарушений  антимонопольного законодательства равен нулю;

- доля  проектов нормативных   правовых актов управления  ЗАГС, в которых выявлены  риски нарушения  антимонопольного законодательства равна нулю;

- доля   нормативных   правовых актов управления  ЗАГС, в которых выявлены  риски нарушения  антимонопольного законодательства равна нулю.

Обновлено 18.02.2020